Что делает начальник чтобы показать свою власть

Кто такой руководитель, какие задачи он выполняет и какие навыки ему нужны

Автор фото, Thinkstock. Сегодня — опять об ошибках….

Словарь начальника. Как говорить с людьми, чтобы они работали на результат

Ещё несколько десятилетий назад руководитель предприятия выполнял в основном хозяйственные задачи: обеспечение, координация процессов, словом, занимался решением насущных проблем. Со временем повышающийся уровень образования наёмных работников, научно-технические нововведения, социальные процессы изменили взаимоотношения между руководством и коллективом. Основные функции руководителя современной компании тоже подверглись пересмотру. На сегодняшний день технологические процессы настолько усложнились, что руководитель просто не может обладать достаточной подготовкой, чтобы единолично управлять и контролировать деятельность многих квалифицированных специалистов.

Что делает руководитель проекта
Психология влияния, власти и авторитета: как управлять людьми
Кто такой руководитель и какие функции на самом деле он должен выполнять?
О чем и как руководителю разговаривать с командой
Что значит соблю­дать субординацию на работе
Качества руководителя, которые ему можно и нужно развивать
Стили управления персоналом в компании: какой лучше выбрать
Впервые стали начальником? Остерегайтесь этих ошибок!

Алексей Каблучков. В каждой организации есть линейные и руководящие сотрудники. Отношения между ними и друг с другом называются субординацией. Ее соблюдение обеспечивает координацию и слаженность: начальник дает поручения, а подчиненные их выполняют. Когда в фирме не понимают, например, кто может ставить и принимать задачи, а кто нет, качество работы снижается.

Руководитель: кто это такой и какие задачи он решает в организации / Skillbox Media
Словарь начальника. Как говорить с людьми, чтобы они работали на результат | maloves.ru
Что делать руководителю, если подчинённые сопротивляются его действиям — Что почитать на maloves.ru
Качества руководителя, которые ему можно и нужно развивать
Психология влияния, власти и авторитета: как управлять людьми
Как руководителю завоевать авторитет в глазах подчиненных
Типы управления сотрудниками
Что делать с плохим начальником - Ведомости
Основные функции руководителя в организации
Руководитель проекта: функции, навыки и обязанности
Субординация: что это и как ее соблюдать на работе, принципы, правила и последствия нарушения

Работу выполняет команда, деньги платит заказчик — кажется, что руководитель проекта лишнее звено в этой схеме. В нашей статье расскажем, почему от руководителя проекта зависит успех и какие навыки ему нужны, чтобы добиваться целей и не срывать сроки. Руководитель проекта , менеджер проекта или проджект-менеджер — это человек, который управляет командой и несет ответственность за достижение цели проекта. Его назначает директор компании, заказчик или инвестор. Перед ними руководитель проекта отчитывается за результат.

Похожие статьи