Рассказали, почему бизнесу важно следить за конверсией страниц и какие действия помогут получать с сайта больше заявок и продаж. Подпишись на Telegram.
Что такое конверсия
Конверсия — самый важный показатель посадочной страницы лендинга. Поговорим подробнее, что это такое и как ее увеличить. Под конверсией лендинга понимается процент посетителей, совершивших целевое действие на нем.
Дата публикации: 27 июня Что такое конверсия и как её повысить. Если на ваш сайт заходят часто, а денег это не приносит, нужно повышать конверсию. Вместе с консультантом по маркетингу Иваном Саушиным рассказываем, что такое конверсия, как её посчитать и увеличить.
Writing result-oriented ad copy is difficult, as it must appeal to, entice, and convince consumers to take action. Реклама в интернете хороша тем, что посчитать можно почти все. Именно поэтому мы используем столько различных метрик и измеряем эффективность каждой маркетинговой активности. Однако ключевым из показателей считается конверсия продаж, потому что какой смысл в рекламе, если она не приносит дохода в виде клиентов?