Оборудование: чудесный мешочек, лупы, 2 апельсина, 2 лимона, 2 тазика с водой, салфетки, свекла, салфетки по количеству детей, 2 стакана, заварка чая. Так на солнышко похож И на вкус собой хорош, Он заморский господин, Этот рыжий … Апельсин. Возьмем в руки яркий, сочный апельсин! Апельсин это фрукт или овощ?
Изучаем с детьми фрукты и овощи
Ешьте овощи и фрукты — Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был сильным, бодрым, энергичным. Правильное питание — это основополагающий компонент здорового образа жизни, особенно для детей дошкольного возраста.
Цель: учить различать овощи и фрукты, учить подбирать прилагательные к названию овощей и фруктов. Задачи: 1. Закреплять знания детей об овощах и фруктах: где они растут, какие они, для чего их выращивают; 2. Развивать у детей речь, внимание, память, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к выращиванию овощей и фруктов, желание помогать взрослым на огороде. Оборудование: письмо в конверте, волшебный мешок, две корзины, плоскостные изображения овощей и фруктов, кастрюля, блюдце.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе. Цель: Расширять и систематизировать представления и знания детей об овощах и фруктах. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Словарь: огород, грядка, овощи, фрукты, картофель, капуста, морковка, помидор, огурец, яблоко, груша, виноград, слива, вкусный, сладкий, сочный, мягкий, твердый, красный, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, коричневый.