Дерево, трава, цветок и птица Не всегда сумеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.
Карта сайта
А если бы исчезли птицы? А если бы пропали ягоды? А если бы не было грибов?
Терентьева Галина Борисовна Дидактические игры по экологическому воспитанию в старшей группе. Методика проведения: На столе или наборном полотне картинки, изображающие растения, птиц, зверей, человека, солнца, воды и т. Воспитатель убирает одну из картинок, и дети должны рассказать, что произойдёт с оставшимися живыми объектами, если на Земле не будет спрятанного объекта. Например: убирает птицу — что будет с остальными животными, с человеком, с растениями и т. А если бы исчезли птицы? А если бы пропали ягоды?
323 | Родина Ангелина Борисовна Дидактические игры по экологическому воспитанию своими руками. Игра в дошкольном возрасте — ведущая деятельность. | |
476 | Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. | |
428 | Тема занятия в средней группе "Что такое природа" - "Природа это всё что нас окружает, кроме того, что сделано руками человека". Выяснили , что птицы относятся к природе. | |
454 | Экологические игры для дошкольников. Цель : Формировать умение называть несколько предметов объекта одного вида. | |
296 | Экологические игры способствуют получению знаний о предметах и явлениях природы, формируют навыки бережного обращения с окружающей природой. Предлагаемые игры по экологии содержат интересные факты о жизни растений, в том числе лекарственных, и животных, вопросы о природе, способствующие развитию любознательности. | |
261 | Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания. | |
153 | Дидактические игры по экологии своими руками. |
Игры в дошкольном образовательном учреждении ДОУ — неисчерпаемый источник познания для детей. С помощью этого вида деятельности малыши быстрее и проще усваивают новую информацию, приобретают умения и навыки, а также отрабатывают их на практике, что очень важно для реализации принципа цельности образования. Особенно ценна эта универсальность игр при работе с темами, имеющими колоссальное значение для воспитания гармоничной личности, живущей в мире с собой и природой.