Электрический привод электропривод автомобильных кранов переменного тока напряжением В. В качестве источника электроэнергии для питания электродвигателей механизмов крана применяют синхронные генераторы одной серии ЕСС5 напряжением В. Схемы привода генератора автомобильных кранов КСАМ, КС а и СМК, СМК б : 1 — двигатель базового автомобиля; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4, 6 — карданные валы; 5 — коробка отбора мощности; 7 — синхронный генератор; 8 — раздаточная коробка; 9 — клиноременная передача.
Для чего служит гидросистема крана кс-4361а?
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. Документы по безопасности, надзорной и разрешительной деятельности в области надзора за подъемными сооружениями. Москва НТЦ «Промышленная безопасность» Котельников, В.
Основной грузоподъемный механизм крана состоит из главной лебедки и грузоподъемного полиспаста. Барабан отлит цельным из чугуна, задняя реборда привернута болтами. Тормоз лебедки, как было сказано, двухколодочный, состоит из подставки, на которой шарнирно смонтированы рычаги с колодками, электрогидравлического толкателя, штока и пружин. Электрическая блокировка электродвигателя с основным двигателем лебедки обеспечивает автоматическое торможение при выключении двигателя и растор- маживание при включении рис. Грузовой полиспаст главного основного грузового механизма крана состоит из двух подвижных блоков, вращающихся на шарикоподшипниках на оси крюковой обоймы, двух неподвижных блоков, установленных на подшипниках на оголовке стрелы, и грузового каната, который крепится на канатном барабане при помощи клина.
- RU Сайт о механических экскаваторах, старой строительной, авто- и железнодорожной технике.
- Поздравляем всех потребителей нашей продукции и работников сервисных центров с Новым Годом!
- КС — кран стрелового типа на пневмоколёсном ходу грузоподъёмностью тонн. Кран этой модели был разработан в начале х годов и выпускались начиная с года и до года [2].
- Компания Cummins Inc.
- Предоставление индивидуальных решений для проектирования, производства, упаковки и транспортировки подкрюковых подъемных устройств.
- Нами был проведен комплекс работ по восстановлению работоспособности крана. Изначально присутствовали жалобы на некорректную работу основного генератора, заключающуюся во временном пропадании напряжения на выходе.
RU Сайт о механических экскаваторах, старой строительной, авто- и железнодорожной технике. Еще в довоенном ГОСТе от года , была заложена тенденция рассматривать экскаваторы как машины, способные выполнять подъемно-транспортные функции. Вполне справляясь с различными погрузочно-разгрузочными работами, конструктивно они были мало приемлемы для точных монтажных работ: высокие скорости движений, недостаточная грузоподъемность на больших вылетах и плохая собственная устойчивость. Более того, кинематика механизмов допускала отключение жесткой связи со стрелоподъемной лебедкой, что при неумелом пользовании грозило падением стрелы. Для устранения отмеченных недостатков в конструкциях экскаваторов-кранов реализовывалось больше возможностей для работы с основным крановым оборудованием, такими как: независимый привод стрелоподъемной лебедки, многоскоростные редукторы и т.