Процедура регулировки углов развала и схождения у грузовых и легковых автомобилей может происходить как в условиях профессиональных мастерских, так и дома. Главное — наличие необходимых инструментов и площадки, где будет размещен автомобиль.
Линейка для регулировки угла схождения передних колес ПСК-ЛГ (1050-1820 мм.) КРИН 10607
В процессе эксплуатации автомобиля опытные водители хорошо знают, что периодически нужно проверять развал-схождение, делать сход-развал после ремонта подвески и т. В некоторых случаях владельцы предпочитают заехать на развал даже после смены резины или же после попадания в серьезную яму или выбоину на дороге. Сама процедура, которую называют развал-схождение, предполагает проверку и регулировку углов установки колес. Далее мы рассмотрим, для чего нужна регулировка развал-схождения, а также как регулировка развала схождения может быть выполнена своими руками в условиях обычного гаража. Прежде всего, развал и схождение зачастую регулируется на передней оси, то есть там, где стоят управляемые колеса, движущиеся в нескольких плоскостях. При этом на большом количестве машин развал не регулируется, то есть доступна регулировка только схождения колес.
Управляемость автомобиля во многом зависит от параметров настроек элементов подвески, которые определяют положение колес во время стоянки и движения транспортного средства. Поэтому каждому водителю приходится регулярно задавать себе вопросы о том, как делают сход развал на СТО и можно ли провести эту регулировку собственными руками. Сначала разберемся с тем, что скрывается под термином «сход-развал». Чаще всего оба этих параметра объединяются, так как они совместно отвечают за правильное положение колес транспортного средства.
Грузовые стенды «сход-развал» Hunter, как полнофункциональные серии WA HD так и бюджетные серии PT позволяют выполнить полную регулировку грузового автомобиля а также прицепа или полуприцепа. При полной регулировке каждая из осей грузового автомобиля измеряется и в результате регулировки все оси выставляются параллельно, и вращаются таким образом при движении автомобиля в одном и том же направлении, минимизируя сопротивление качению, улучшая управляемость автомобиля и снижая расход топлива и износ шин. Как правило за базовую заднюю ось берут самую заднюю ось но бывают и исключения — в случае если одна из осей не регулируется, последняя ось подъемная, управляемая и. На втором этапе стенд вычисляет центровую линию шасси и измеряет угол тяги. В случае, когда задняя ось может быть отрегулирована производится корректировка с целью совмещения линии тяги с центровой линией угол тяги при этом будет как можно ближе к нулю.