Меня зовут Юлия, и я занимаюсь пошивом белья для девушек и женщин, продаю кружева для белья и не только. Нижнее белье ручной работы в наше время набивает популярность, поэтому специально для желающих творить самостоятельно, а не покупать готовую продукцию, я решила сделать мастер-класс по пошиву комплекта белья из мягких кружев шантильи. В первой части мастер-класса я разберу пошив бюстгальтера, во второй — трусиков слип. Так что подписывайтесь и ожидайте, пожалуйста :.
Сшить нарядное платье для девочки
Благодаря участию Муниципального бюджетного учреждения культуры "Горнозаводский краеведческий музей им. Старостина" в национальном проекте «Культура» и региональном проекте "Культура малой Родины" ВПП "Единая Россия" в отделе краеведения и Музея камня произошла замена морально устаревших, исчерпавших свой ресурс, выставочных витрин на новые, современные, удобные для экспонирования предметов из музейных коллекций. А также произведена сборка и монтаж оборудования для хранения фондовых предметов.
Дидактическое пособие для детей старшей группы: « Собери из пластиковых крышек». Воспитатель: Бревнова Антонина Михайловна. Дидактическое пособие«Волшебный слоник» воспитатель Синаева В. Абрахимова Фандарья Минсагировна. Дидактическая игра «Поставь заплатки на коврик» 8. Дидактическая игрушка «Волшебный мешочек».
- Форма проведения: деловая игра для педагогов. Цели семинара - практикума:.
- Серия сообщений " Мишки. Журналы,книги с выкройками ": Шью игрушку.
- Покажу на примере роспись 3-местных матрешек. Вы можете также выбрать 1, 2, 5-ти местную партию или сколько хотите :.
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, то есть организации предметно-пространственной развивающей среды.