Ввиду огромного количества доступных чертежей, мне кажется, что нет ни малейшего оправдания кроме упрямства для реконструкции моделей. Общее представление о форме корпуса судна родилось в сознании человека когда он понял, что бревно, на котором он плавал, двигается гораздо быстрее по воде, будучи заострённым с одного края.
Юный техник - для умелых рук 1977-06, страница 7
Поэтому важно уже на начальной стадии разработки проекта яхты иметь представление об остойчивости создаваемoгo судна. Расчет остойчивости для парусной яхты включает решение двух основных задач: построение диаграммы восстанавливающих моментов и расчет величин кренящих моментов, возникающих под действием внешних сил. Ниже рассматриваются приближенные методы расчета диаграмм стат,ической остойчивости парусных яхт. Эти методы позволяют определять плечи статической остойчивости яхты при значительной экономии времени по сравнению с обычно применяемыми графическими и графо — аналитическими методами, например методом Дарньи — Крылова.
Постройка корпуса парусного корабля значительно отличается от постройки его модели. Например, на модели не делают двойную внутреннюю и наружную обшивку, не ставят всех шпангоутов, которых очень много, не устраивает все палубы и т. Поэтому здесь нет необходимости подобно рассматривать устройство корпуса настоящего корабля, прежде всего, нужно остановиться на тех деталях корпуса корабля, которые прядётся делать моделисту.
Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Александр Драгунов — директор судостроительной фирмы «Стрингер» Рейтинг: Раздел: Кругозор. Размер: символов. Есть 6 больших картинок: А лександр Васильевич Драг Л одки фирмы «Стрингер» на