Обманка датчика кислорода электронная

Эмуляторы катализатора

Обманка лямбда-зонда — это устройство которое корректирует сигнал нижнего датчика кислорода если каталитический нейтрализатор на автомобиле вышел из строя или был удален. Она может быть механическая — в виде металлической проставки, или в электронная — в виде блока с платой эмулятора. Так же иногда ее называют обманкой катализатора, мини-катализатором или эмулятором катализатора.

Обманка лямбда зонда (эмулятора лямбды)

Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Мобильное приложение. Пункты выдачи.

Обманка лямбда-зонда своими руками
Какая обманка лучше — механическая или электронная
Обманка (эмулятор) датчика кислорода с керамическим миникатализатором (угловой) TRIALLI EMC 0090
MG-Race Обманка электронная от MG-Race (обманка лямбда-зонда) LC-909T арт. LC909T
Электро обманка датчика кислорода «АИС»
Электронная обманка лямбда зонда Kia Rio
Обманка лямбда зонда электронная
Эмулятор лямбда зонда - катализатора
Что такое обманка лямбда-зонда
Электронные обманки лямбда зонда в России

Комплектация:без миникатализатора. Материал:нержавеющая сталь. Модификация:подходит для автомобилей с года. Преимущества механической обманки лямбда зонда.

Что такое обманка лямбда-зонда
Обманка лямбда зонда электронная: особенности и правила установки
Обманка лямбда зонда
Электронные обманки лямбда зонда в России - предложение - купить по выгодной цене!
Всё про обманки: ставить или нет – Sdaykat
Электро обманка датчика кислорода АИС цена | AIS
Удаление катализатора и установка обманки лямбда зонда в Новосибирске | ЧЕК и ЧИП
Обманка лямбда зонда (обманка катализатора)
Электронная обманка лямбда зонда Киа Рио, купить эмулятор Kia Rio в Москве
Обманка лямбды - купить электронный эмулятор катализатора с доставкой
Эмулятор катализатора (Обманка лямбды) - Купите с гарантией 2 года
Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) без миникатализатора ЕВРО-3

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время. Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину. В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений.

Похожие статьи