Саул был уже в зрелых летах, когда утвердился на царстве, имел сыновей и дочерей Сыновья его были: Ионафан, Иессуи и Мелхисуа. Из них, по крайней мере, Ионафан, при начале царствования, был уже настолько взрослым, что совершал отважные военные подвиги.
Саул — царь Израиля и Давид
Время расцвета Израиля. К сожалению, раскрывалось не только возможности к добру, но и ко злу. И что преуспело больше? Время царей заканчивается потерей самостоятельности, потом и государственности, сменяясь пленом. Плен не вечен, но самостоятельность в полной мере уже не возвращается. Ко времени Мессии Израиль оказывается в зависимости от Рима.
Со смертью Саула для Давида наконец сделалось возможным возвратиться в свою родную землю и приступить к осуществлению того предназначения, которое уже всеми признавалось за ним. Он мог беспрепятственно двинуться из диких возвышенностей Негеба, где он скрывался от преследований Саула, в среду своего народа. В течение некоторого времени, однако же, трудно было решить, в каком же направлении сделать первый шаг. Страна после Гелвуйского поражения и смерти царя с тремя его сыновьями, со всем лучшим цветом израильского народа и почти со всем отрядом телохранителей, которые умерли, сражаясь за своего царя и за свое отечество, была крайне расстроена. Во всяком случае, Давид не хотел начинать гражданской войны за царскую корону, и так как было еще неизвестно, не перейдет ли она к кому-нибудь из рода Саулова, то он решился остаться на некоторое время в Циклаге, ожидая более благоприятного времени, которое бы показало, как именно нужно действовать в данном случае, тем более, что и самая скорбь, удручавшая Давида по случаю падения царя и несчастной участи народа, отнимала на некоторое время всякую у него энергию.
- Регистрация Вход. Ответы Mail.
- Согласно библейскому тексту, Саул — первый царь народа Израиля и основатель единого Израильского царства , создатель регулярной еврейской армии; в ветхозаветном повествовании он — воплощение правителя, поставленного на царство по воле Бога, но ставшего Ему неугодным [6]. Возможно, является реальным историческим лицом [4] [7] [8].
- Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно.
226 | Захватив, как мы несколько выше рассказали, ковчег завета, филистимляне отправили его в город Азот и в виде трофея поставили там рядом со своим идолом, носящим название Дагона []. На следующий день рано утром, когда филистимляне пошли в храм поклониться своему богу их взорам представилась следующая картина: идол упал с того постамента, на котором раньше стоял, и лежал у подножия ковчега завета. | |
42 | Библия жива. Бог, говоривший и действовавший в древности, говорит и с нынешним поколением людей со страниц Ветхого Завета, сохраненного на протяжении тысячелетий. | |
272 | Всё, всё он испытал: паденье, покаянье, Разлуку, и любовь, и радость, и страданье. | |
487 | Подразделения Библии и проблема канона Б. Сотворение мира II. | |
60 | Книга шестая Глава первая 1. | |
240 | Здесь мы узнаем, что Саул на некоторое время перестал беспокоить Давида. | |
435 | Беседу вели И. | |
324 | Портал Стихи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. |
Иудейские древности. Захватив, как мы несколько выше рассказали, ковчег завета, филистимляне отправили его в город Азот и в виде трофея поставили там рядом со своим идолом, носящим название Дагона [1]. На следующий день рано утром, когда филистимляне пошли в храм поклониться своему богу их взорам представилась следующая картина: идол упал с того постамента, на котором раньше стоял, и лежал у подножия ковчега завета. В сильном смущении филистимляне вновь поместили своего бога на его постамент. Но всякий раз, когда они затем являлись к Дагону, они находили его лежащим на земле перед ковчегом завета, как бы в преклонении перед ним, и это повергало их в страшное уныние и смущение. В конце концов Господь Бог наслал на город Азот и на всю страну филистимлян необычайное бедствие и болезнь.