Почему израильский царь саул прежде любимый народом потерял его уважение

Впервые в Библии [Меир Шалев] (fb2) читать онлайн

Саул был уже в зрелых летах, когда утвердился на царстве, имел сыновей и дочерей Сыновья его были: Ионафан, Иессуи и Мелхисуа. Из них, по крайней мере, Ионафан, при начале царствования, был уже настолько взрослым, что совершал отважные военные подвиги.

Саул — царь Израиля и Давид

Время расцвета Израиля. К сожалению, раскрывалось не только возможности к добру, но и ко злу. И что преуспело больше? Время царей заканчивается потерей самостоятельности, потом и государственности, сменяясь пленом. Плен не вечен, но самостоятельность в полной мере уже не возвращается. Ко времени Мессии Израиль оказывается в зависимости от Рима.

Введение В Ветхий Завет. Шульц
Спасение от суеты

Со смертью Саула для Давида наконец сделалось возможным возвратиться в свою родную землю и приступить к осуществлению того предназначения, которое уже всеми признавалось за ним. Он мог беспрепятственно двинуться из диких возвышенностей Негеба, где он скрывался от преследований Саула, в среду своего народа. В течение некоторого времени, однако же, трудно было решить, в каком же направлении сделать первый шаг. Страна после Гелвуйского поражения и смерти царя с тремя его сыновьями, со всем лучшим цветом израильского народа и почти со всем отрядом телохранителей, которые умерли, сражаясь за своего царя и за свое отечество, была крайне расстроена. Во всяком случае, Давид не хотел начинать гражданской войны за царскую корону, и так как было еще неизвестно, не перейдет ли она к кому-нибудь из рода Саулова, то он решился остаться на некоторое время в Циклаге, ожидая более благоприятного времени, которое бы показало, как именно нужно действовать в данном случае, тем более, что и самая скорбь, удручавшая Давида по случаю падения царя и несчастной участи народа, отнимала на некоторое время всякую у него энергию.

  • Регистрация Вход. Ответы Mail.
  • Согласно библейскому тексту, Саул — первый царь народа Израиля и основатель единого Израильского царства , создатель регулярной еврейской армии; в ветхозаветном повествовании он — воплощение правителя, поставленного на царство по воле Бога, но ставшего Ему неугодным [6]. Возможно, является реальным историческим лицом [4] [7] [8].
  • Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно.
Саул — Википедия
Феаннир. Прочтение Библии - 4 - Время царей
Саул, Еврейские цари - профессор Яков Алексеевич Богородский
Иосиф Флавий. Иудейские древности ()
JC Relations:
Вера православная - Лопухин Библейская история
Саул — царь Израиля и Давид / МХК 6 класс
GBV Online - Read free Christian online books
Человек по сердцу Бога - Евангелическо-лютеранская Церковь
Спасение от суеты (Николай Медведев 4) / maloves.ru
Библиотека - Сочинения Иосифа Флавия
Обзор Ветхого Завета: Введение В Ветхий Завет. Шульц | ИХЛ
1-я Царств 25 глава — Библия — Комментарии Мэтью Генри
Обзор Ветхого Завета: Введение В Ветхий Завет. Шульц | CLI
226 Захватив, как мы несколько выше рассказали, ковчег завета, филистимляне отправили его в город Азот и в виде трофея поставили там рядом со своим идолом, носящим название Дагона []. На следующий день рано утром, когда филистимляне пошли в храм поклониться своему богу их взорам представилась следующая картина: идол упал с того постамента, на котором раньше стоял, и лежал у подножия ковчега завета.
42 Библия жива. Бог, говоривший и действовавший в древности, говорит и с нынешним поколением людей со страниц Ветхого Завета, сохраненного на протяжении тысячелетий.
272 Всё, всё он испытал: паденье, покаянье, Разлуку, и любовь, и радость, и страданье.
487 Подразделения Библии и проблема канона Б. Сотворение мира II.
60 Книга шестая Глава первая 1.
240 Здесь мы узнаем, что Саул на некоторое время перестал беспокоить Давида.
435 Беседу вели И.
324 Портал Стихи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Иудейские древности. Захватив, как мы несколько выше рассказали, ковчег завета, филистимляне отправили его в город Азот и в виде трофея поставили там рядом со своим идолом, носящим название Дагона [1]. На следующий день рано утром, когда филистимляне пошли в храм поклониться своему богу их взорам представилась следующая картина: идол упал с того постамента, на котором раньше стоял, и лежал у подножия ковчега завета. В сильном смущении филистимляне вновь поместили своего бога на его постамент. Но всякий раз, когда они затем являлись к Дагону, они находили его лежащим на земле перед ковчегом завета, как бы в преклонении перед ним, и это повергало их в страшное уныние и смущение. В конце концов Господь Бог наслал на город Азот и на всю страну филистимлян необычайное бедствие и болезнь.

Похожие статьи