Покрасить бампер автомобиля собственными силами может каждый автолюбитель, хотя это и потребует больше усилий и времени, нежели выполнение работы профессионалом. Для достижения максимально качественного результата надо подобрать подходящее помещение и инструменты, а также воспользоваться умением выбирать тон и свойства, которыми должна обладать краска для бамперов. При проведении покрасочных работ нужно придерживаться определенной последовательности действий, поскольку даже малейшее несоблюдение этого условия приведет к браку, который придется исправлять. Локальная покраска требует такого же серьезного подхода, как полная.
Технология окрашивания бампера в цвет кузова
Бампер автомобиля — деталь, которая нуждается в покраске чаще остальных. Он принимает на себя основной удар во время столкновений, на него же приходится основная нагрузка при плохой дороге: все кочки, пеньки и поребрики бьют именно по бамперу. Если ваш бампер в этом плане заслуженный ветеран, вы можете покрасить его самостоятельно — по крайней мере, попробовать.
Если покраска на иномарку, нужен подбор колера р. Наши автомобили не зависимо от типа кузова и цвета имеет передний бампер и задний бампер. Эти детали выполняют значительную роль, принимая на себя большую часть незначительных ударов, контактов с препятствиями получая при этом повреждения лакокрасочного покрытия, трещины, царапины на бампере, в целом повреждения поверхности и формы. Также бампера иномарок являются, неотъемлемой частью во внешнем виде кузова автомобиля, именно по этой причине изготовители выполняют покраску бамперов в цвет кузова авто, что добавляет сложность при выполнении ремонта пластикового бампера. После выполнения ремонта бампера автомобиля, восстановления геометрии, устранение царапин и трещин, требуется покраска бамперов в цвет автомобиля. Разницы нет, какой бампер подлежит ремонту, технология ремонта иномарки одинаково применима как для ремонта переднего бампера, так и для ремонта заднего бампера.
В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно — нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета.