Подбор по авто. Все диски Литые Кованые.
Вылет диска и колесные проставки
Проставки-адаптеры под диски спейсеры, переходники используют с целью изменения вылета диска. Существует несколько разновидностей ступичных проставок, которые выполняют различные функции. Перед покупкой колесных проставок для дисков важно определиться с необходимым типом колесных проставок, их функционалом, а также правильно подобрать нужный размер. Порой, литые диски для тюнинга могут не подходить для автомобиля, упираясь в тормозные суппорта.
Проставки для дисков адаптеры, спейсеры, переходники используются в тех случаях, когда необходимо изменение вылета диска. Очень часто литые диски для тюнинга могут не подходить для авто из-за своего x-фактора, упираясь в тормозные суппорта автомобиля. Тогда возникает необходимость купить проставки для увеличения вылета выноса. Между диском и ступицей устанавливают проставочную пластину они бывают разных толщин , при этом величина вылета ET диска уменьшается на величину, равную толщине пластины. Это позволяет выдвинуть диск наружу и отдалить спицы литого диска от тормозных элементов. Есть также адаптеры, которые корректируют заводскую разболтовку, для того, чтобы можно было установить новые диски с другими параметрами.
- Минусы проставок
- Колесные проставки предназначены для изменения вылета колесных дисков и расширения колеи автомобиля.
- Alfa Romeo.
- Покупая понравившиеся по дизайну колёсные диски , параметры этих дисков могут не соответствовать техническим требованиям автомобиля. Связано это с тем, что вылет диска должен точно совпадать с указанным значением модели авто.
Колесные проставки служат для изменения вылета колесных дисков ЕТ и расширения колеи авто. В переводе Einpress Tief ЕТ , означает глубину вдавливания и измеряется в миллиметрах мм. Установив проставки под диски вы сможете увеличить колесную базу автомобиля, придать своему авто спортивный вид, а также улучшить динамику вождения. При положительном вылете плоскость крепления диска к ступице, находится за центральной плоскостью диска, ближе к внешней стороне диска. При отрицательном вылете аналогично — плоскость крепления ступицы находится за центральной плоскостью диска, но уже ближе к внутренней стороне диска.