Цель: Показать роль игры как важное средство воспитания. Цель: развивать речь, мелкую моторику. Описание : взрослый предлагает ребенку представить себя в образе «комарика». Акцентирует внимание на размер насекомого, особенность поведения летает - жужжит; сядет - замолкает; когда укусит - характерный писк, становится больно, место укуса краснеет, зудит.
Развивающие игры для первой младшей группы
Плоские шарики 4 основных цветов, и 4 ленты аналогичных цветов к ним. Воспитатель показывает детям четыре воздушных шарика основных цветов и четыре ленточки таких же цветов к ним. Детям предлагают попробовать к каждому шарику подобрать ленточку того же цвета. Круг с изображением 4 основных цветов, и стрелкой в верху, карточки основных цветов. Воспитатель показывает ребятам круг с изображением основных цветов. Поясняя при этом, что это волшебное поле, на котором живут цвета.
Бес платные вебинары Cертификат для портфолио за 1 мин! Возраст детей : года. Приоритетная образовательная область : познавательное развитие. Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
- Мягкие игрушки. Машинки и транспорт.
- Дидактические игры в первой младшей группе — фактически единственный способ обучения и воспитания. Дошколятам 2—3 лет сложно сосредотачиваться, длительное время концентрироваться на выполнении умственной или механической работы.
- В лет дети учатся читать и считать, становятся более собранными и рассудительными. Дидактические игры помогают развивать новые навыки и способствуют адаптации к школе.
Дзержинск, ул. Строителей, дом 4Б. Заведующий: Карпова Наталия Викторовна. Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.