Трещины и сколы на лобовом стекле чаще всего появляются из-за камней, шипов или других мелких предметов, попадающих на автомобиль во время движения. Перепад температуры также может вызвать повреждения стекла. От этого никто не застрахован. Давайте разберем, как заделать трещину на лобовом стекле своими руками и когда лучше всего обратиться в специализированные центры по замене и ремонту автомобильных стекол.
Ремонт сколов или трещин на лобовых стеклах
Скол или трещина на лобовом стекле автомобиля может раздражать. Но более серьезная проблема заключается в том, что они могут разрастаться и увеличиваться в размерах, уменьшая угол обзора или даже угрожая структурной целостности самого стекла. Поэтому при появлении скола или трещины следует как можно быстрее устранить проблему. Сколы и трещины обычно увеличиваются под воздействием перепадов температуры. Поэтому сейчас, когда на смену осенней слякоти приходят зимние морозы, самое время для такого нежелательного процесса.
С повреждениями, образующимися на поверхности ветрового остекления автомобильного кузова, сталкивалось, вероятно, подавляющее большинство водителей. Подобные дефекты становятся не только назойливой визуальной помехой, отвлекающей во время движения, но и причиной дальнейшего разрушения — оставленная без должного внимания трещина, постепенно расползается по структуре до края периметра. Впрочем, современные технологии предлагают различные способы решения проблемы. Как самостоятельно провести ремонт на лобовом стекле, заделать сколы, убрать трещины своими руками и устранить проблему с автомобилем как минимум до следующего планового ТО?
Ремонт сколов стекла автомобиля
Ремонт сколов и трещин лобового стекла — это процедура, которая помогает продлить срок его службы и избежать незапланированных трат на замену поврежденного элемента. Трещины и сколы могут образовываться только на стеклах, которые изготовлены по технологии триплекс, то есть два стекла склеены между собой поливинилбутиральной пленков PVB пленкой. Преимущество данных типов стекла как раз и заключается в том, что при попадании каких-либо предметов камень, шип от колеса и т. Само стекло продолжает при этом выполнять все свои функции по обеспечению безопасности для водителя и пассажиров. Ремонт сколов и трещин лобового стекла должен минимизировать последствия возникновения данных повреждений.