В далеком году в моей семье появился автомобиль ВАЗ года выпуска. Машина была приобретена дедушкой в родном Пермском крае у леспромхоза, кто не знает, новый автомобиль, даже при наличии денег, достать было трудно и их покупали у организаций как списанные или что-то вроде этого. С тех пор дед с семьёй осел в пределах Золотого кольца и автомобиль находился в дедушкиных заботливых руках.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
В этой статье мы полюбуемся первыми советскими самодельными автомобилями. Порой они были фанерными, но это не мешало им ездить по дорогам СССР. Даже в те времена нашлись гаражные умельцы, которые в пределах гаража творили нечто. Оценивали творения в ДОАМ. Это своего рода добровольное общество автомотолюбителей.
Зачем вообще дорабатывают автомобили? Ответ прост: для себя. Чтобы выделить машину из потока, сделать ее уникальной, не такой, как у всех. Самое важное, что проект, построенный для себя, делается кропотливо и качественно. Такие экземпляры, как «Жигули» из нашего сегодняшнего материала, обычно живут в гараже, выезжая для участия в выставках и фестивалях. Итак, ВАЗ был куплен в году.
Идея рассказать про эту «копейку» зрела давно, ведь с ее владельцем Дмитрием мы знакомы более десяти лет. Когда-то у нас были тюнингованные в духе времени «восьмерки»: низкие, громкие, жесткие, но не очень быстрые. Ставили те детали, которые могли себе позволить и какие предлагал ассортимент московского авторынка «Южный порт». За несколько лет его хэтчбек цвета «рапсодия» эволюционировал из 8-клапанного «овоща» в сильный турбоснаряд, неплохо подготовленный для трек-дней на трассах типа Мячково и подобных. Такие яркие истории не бывают долгими, поэтому после достижения наивысшей точки развития, задуманной владельцем, проект был разобран и продан по частям. С «восьмеркой» Дима понял главное: тюнинг — тупиковый путь.