Основными задачами Методического дня являлись: - обогащение педагогического опыта проведения, анализа и самоанализа мастер-классов; - внутренняя экспертиза мастер-классов; - анализ включения представленных педагогических приемов в практику урочной и внеурочной деятельности. Каждый учитель Гимназии смог посмотреть два из представленных восьми мастер-классов. По итогам мастер-классов прошло обсуждение на уровне методистов и руководителей кафедр.
Организация и проведение мастер-классов
Лучшие педагоги Кургана — участники городского конкурса профессионального мастерства «Учитель года — » — встретили открытие Года педагога и наставника в Кургане, следуя своему высокому призванию. На протяжении недели — с 27 февраля по 3 марта — учителя и воспитатели проводили мастер-классы для своих коллег. Участниками мастер-классов, организованных на базе Центральной городской библиотеки им. Маяковского, стали педагоги детских садов, школ, взрослые и юные посетители библиотеки.
Мастер-класс — это способ обучения и оттачивание практического навыка. Он проводится в формате очного занятия, ведущим которого выступает гуру какой-либо области. У него довольно громкое имя, заставляющее публику приходить на обучение.
Подведены итоги Всероссийского конкурса мастер-классов для учителей математики, нацеленного на трансляцию эффективного опыта преподавания математики в организациях общего и среднего профессионального образования. Свои мастер-классы на конкурс представили более педагогов школ и колледжей из 59 регионов России. В рамках мастер-классов конкурсанты представили фрагменты занятий с демонстрацией наиболее эффективных методов, форм и приемов работы при обучении математике.