Цель: формирование представлений о жизни водных растений и рыб зимой. Образовательные: знать обитателей водоема; уметь выкладывать последовательность развития рыбы; иметь представления об изменениях, происходящих на водоеме зимой. Развивающие: развивать мыслительные процессы анализ, синтез , память, внимание, связную речь. Воспитательные: воспитывать интерес к природе, желание помогать обитателям рек.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе по теме "Озеро Азас"
Методика ознакомление дошкольников с окружающем миром представлена в отечественной педагогике разнообразными методами и приемами. Предпочтение следует отдавать тем методам и приемам, которые обеспечивают непосредственное восприятие детьми природы и активное овладение навыками. К таким методам относятся и наблюдение, эксперимент, труд, игры. Наряду с этим широко применяются методы, основанные на слове воспитателя, — рассказ, чтение художественных произведений, беседы, проводимые с демонстрацией натуральных объектов, или их изображений. Методы и приемы, используемые педагогом в работе, соединяются, например наблюдение с беседой, рассказ воспитателя с чтением художественного произведения, эксперимент с трудом и т. Применяя тот или иной метод, воспитатель использует множество различных приемов.
Цель этих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования — технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов детского сада, в том числе культуры профессионального здоровья, развитие потребности к здоровому образу жизни. Развивающее обучение - направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей воспитанников, обучающихся путём использования их потенциальных возможностей. Это мотивация на конкретное действие, на познание, на новое.
- Уточнить и расширить знания дошкольников о воде, её состояниях, о роли воды в жизни человека и живых организмов. Формировать представление о том, как человек использует в своей жизни воду, о том, что человек - часть природы и что он должен охранять и беречь её.
- Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим миром и экологией «Вода вокруг нас.
- Пименова Екатерина Владимировна , воспитатель Рязанская обл. Расширять знания о воздухе.
- Разделы: Работа с дошкольниками. Ключевые слова: ОВЗ , подготовительная группа.
- Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан.
- Один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети XIX века.
- Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Волшебница-вода» в средней группе. Цель: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой.
- Анастасия Хамадеева Занятие-беседа «Водоёмы» по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе.
- Ранний возраст — важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие.
Разделы: Работа с дошкольниками. Вот и первая: куда мы с вами сегодня отправимся, вы узнаете, разгадав кроссворд. Если вы правильно отгадаете слова и впишите их по горизонтали, то в выделенных клетках по вертикали прочитаете слово, которое обозначает объект природы, по берегу которого мы будем ходить и беседовать.