В этом немалая заслуга и Л. Однако все это осталось только в памяти старшего поколения. О работе Л. Потапова и В.
О чем Владимир Путин рассказал журналистам
Родился в семье сельской учительницы. После окончания Нукутской средней школы в поступил в Иркутский государственный университет на географический факультет. В с отличием окончил университет с присуждением квалификации «географ-геоморфолог». Распределился на работу в Читинский филиал Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института золотоплатиновой, алмазной и вольфрамомолибденовой промышленности Министерства цветной металлургии СССР.
Экономический кризис, имитация чиновниками полезной деятельности вместо решения проблем и обычная пассивность научного сообщества могут привести к тяжелым последствиям для науки. Непродуманное «реформирование» академической науки, суть которого точно выразил президент Путин на январском заседании Совета по науке и образованию — «Преобразования должны какие-то происходить», — постепенно набирает обороты. Слияние разнопрофильных институтов, нормирование научной работы «нормочасы» , попытка ввести крайне бюрократизированные механизмы управления научными исследованиями «комплексные планы научных исследований» и т. Свидетельством последнего является недавнее обращение более членов и профессоров РАН к президенту России. Бюрократический театр абсурда — большая угроза для науки, но еще более серьезной угрозой является недостаток финансирования. Правительство решило, что в кризисных условиях необходимо сократить расходы на большинство государственных программ, а потом заморозить их на том же уровне еще на два года.
Вопрос 1. Будет ли открыта тайна рождения замысла реформы?. Декларации про цели реформы заставляют усомниться.