УАЗ импортозаместит коробки южнокорейкой фирмы Dymos, причем речь идет как о пятиступенчатой «механике», которую начали применять на внедорожниках еще в году, так и о раздаточной коробке. Избавят от комплектующих из недружественных государств и двигатели ZMZ Pro. В них замене подлежат блок управления, уплотнение водяного насоса, натяжной ролик, датчик кислорода, катушки зажигания, кронштейн крепления навесных агрегатов и форсунки, а также гидронатяжитель цепи немецкой фирмы INA. Также нового поставщика пришлось искать для антиблокировочной системы тормозов.
В УАЗах импортные детали заменят на китайские и индийские
Еще в середине лета УАЗ вывел на рынок упрощенные модели Патриот и Пикап, которые вынужденно лишились подушек безопасности, АБС, системы стабилизации и прочей электроники. Теперь сделан следующий шаг: вместо двигателей экостандарта Евро-5 на Патриоты и Пикапы начали ставить моторы класса Евро Стандарт Евро-2 был отменен в Европе еще в году, а в России — в м, но сейчас он разрешен из-за недостатка импортных комплектующих. Судя по описанию, штатный для Патриота и Пикапа двигатель ЗМЗ объемом 2,7 л при переходе на упрощенный экостандарт сохранил прежние мощность л. Моторы Евро-2 УАЗ пока ставит только на внедорожники в самой простой комплектации Base Икар — с рулевым колесом фирмы Икар без подушки безопасности , китайской механической коробкой передач BAIC, классической раздаткой с рычагом в салоне и стальными колесами.
Надежность и сила УАЗа не требует рекламы. Мощи и выносливости ему придает именно хороший двигатель. Но со временем сердце машины все же изнашивается и требует ремонта. У нас вы найдете широчайший выбор двигателей УАЗ и всевозможных комплектующих, которые позволят восстановить полную функциональность и продлить жизнь автомобилю.
Свап УАЗ Буханка делаем только собственными двигателями. Наши агрегаты надежны и от одного, проверенного поставщика. Есть несколько причин для свапа двигателя УАЗ Буханка.