Всё началось с фразы Я вообще на ней как слепой езжу. Рабочая машина, которая часто ездит на дальние расстояния.
Установка биксеноновых линз своими руками
Ксеноновое оборудование пользуется огромной популярностью, поскольку обеспечивает высокую безопасность и видимость дорожного полотна при поездках. Именно такое оборудование многие водители ставят в оптику собственного транспортного средства, как превосходную альтернативу тусклому галогену. Если вы задумались об улучшении качества света, тогда мы предлагаем вам прочитать статью о всех нюансах ксенонового оборудования, а также правилах его самостоятельного монтажа на свой автомобиль. На сегодня, существует универсальный ксенон — это полный комплект оборудования, которое устанавливают на автомобили с галогеновым типом оптики, модернизируя и улучшая свет. Комплект обладает большими преимуществами и позволяет решить главные проблемы света.
Это статья для тех, кто уже определился с выбором биксеноновых линз и хочет произвести их установку своими руками. Многие хотят установить линзы самостоятельно в свои фары, поэтому мы написали краткую инструкцию о том, как установить биксеноновые линзы в фары своими руками. Установка биксеноновых линз у нас позволит избежать опасности повреждения фар или линз при самостоятельной установке. Биксеноновые линзы устанавливаются внутрь фары.
- Почему именно биксеноновые линзы?
- Вообщем все 5 лет владения моим танком я был недоволен ближнем светом. В прошлом году купил фары Depo с рифленым отражателем нечего почти что не изменилось.
- Главная » Авто самоделки » Установка биксеноновых линз своими руками. Установка биксеноновых линз своими руками 17 ноябрь Авто самоделки 27 1.
- Линзованный биксенон в фаре выглядит так:.
Буквально сразу же, после начала массового производства ксеноновых ламп, данный тип освещения получил признание от многих автовладельцев и скутеристов, ведь поставить ксенон на скутер, значит, получить более низкое энергопотребление при повышенной яркости. Именно поэтому любой перспективный автомобилист или владелец двухколесного транспорта оснащает своего «железного коня» всевозможными вариациями ксеноновых ламп в качестве альтернативного освещения, а также просто для того, чтобы уверенно двигаться в ногу со временем. При этом владельцам мопедов установить ксенон на скутер особенно необходимо, ведь им, как никому известно, каким тусклым бывает заводское освещение. Стандартная лампа накаливания, устанавливаемая заводом-производителем по умолчанию, мощностью 35 Ватт не способна дать того, что может сулить обычная установка ксенона на скутер, особенно это касается двухколесного транспорта итальянских производителей.